По большому счету ремонтировать в катализаторе нечего. Есть, конечно, умельцы выбивающие запекшиеся соты, и оставляющие от катализатора только металлический корпус, но мы крайне не рекомендуем пользоваться таким способом ремонта. Во-первых, оставшаяся керамическая пыль всасывается обратно в блок цилиндров, что не способствует увеличению его срока службы. А во-вторых, нарушается тепловой режим работы выхлопной системы. Недостаточно охлажденные выхлопные газы прорываются дальше и выжигают звукопоглощающую набивку глушителя.
Так что неисправный катализатор лучше сразу заменить. А вот на что - возможны варианты:
Замена на пламегаситель - это самый дешевый вариант. лучше всего подходит владельцам старых машин, с двигателями, выработавшими свой ресурс, где новый катализатор быстро выходит из строя.
Замена на новый не оригинальный катализатор. Многие европейские и некоторые российские фирмы выпускают катализаторы идентичные установленным на автомобилях с завода, но стоящих значительно дешевле. Их установка не нарушают штатный режим работы выхлопной системы.
Или возможно замена на штатный оригинальный катализатор - самый дорогой, но безпроблемный вариант.
В любом случае на нашем сервисе вы можете пройти полную диагностику выхлопной системы и при помощи высококвалифицированных специалистов подобрать оптимальных для вашего автомобиля вариант решения проблем.